Перейти к контенту →

Интервью со мной.

Интервью с генеральным директором ООО DFAKTOR.RU

World IT Union: Расскажите о Вашей компании.

Клещевников Дмитрий Александрович: Компания была создана в гордом одиночестве в октябре 2009 года и уже на тот момент имела двух постоянных клиентов по продвижению сайтов.
День рождение официально празднуем 16 числа, именно в этот день было принято окончательное решение назвать компанию «DFAKTOR.RU – Продвижение сайтов» после чего я сразу же купил доменное имя и приступили к рутинной, организационной работе. 
Естественно экономил на всем, лишних денег не было, и про свое время не забывал, документы на регистрацию фирмы отдал в специализированную фирму, тем самым избавив себя от очередей и сферы в которой очень не хотелось разбираться. За что пришлось заплатить 4500 рублей . Параллельно объявил на одном популярном seo форуме тендер на разработку логотипа с призовым фондом в 30$, результат тендера можно и сейчас наблюдать на сайте, первая версия сайта обошлась в чуть дороже логотипа и стоила 100 $ Дело оставалось за подготовкой договоров и настройки контекстной рекламной кампании, после запуска которой в течении месяца было заключено еще два договора.
В июле 2011 года компания уже разделилась на два отдела. Отдел маркетинга, который занимался привлечением новых клиентов и отдел продвижения, который непосредственно выполнял всю необходимую работу для продвижения сайтов заказчиков.
На сегодняшний день структура компании остается прежней, впрочем на конец мая 2012 года назначена реорганизация, добавится pr-отдел который по совместительству так же будет заниматься рекламой.

World IT Union: Чем Ваша компания отличается от других однопрофильных организаций, работающих в IT отрасли?

Клещевников Дмитрий Александрович: Основным отличием является то, что мы беремся за проекты с любыми бюджетами, для нас действительно важен каждый клиент, если мы видим в начинающей компании серьезные амбиции и потенциал, то готовы работать даже на перспективу. Такая схема позволяет привлекать к сотрудничеству компании только выходящие на рынок, не имеющие толком денег на рекламу от которых отказываются все рекламные агентства потому что не видят в них перспективы. Мы же делаем инвестицию в будущее, после того как компания получает первые заказы и встает на ноги, в первую очередь расширяется список так называемых «ключевых фраз» по которым идет рекламная кампания, при чем инициатором как правило является заказчик, он видит что такой вид рекламы эффективно работает и понимает что его доход примерно пропорционален рекламному бюджету. Таки образом мы постепенно начинаем расти вместе с довольными и благодарными клиентами.

World IT Union: Кто Ваши клиенты?

Клещевников Дмитрий Александрович: Наши клиенты это индивидуальные предприниматели и фирмы самого разного уровня из Санкт-Петербурга и Москвы, да что говорить посмотрите в портфолио.

World IT Union: Какие вопросы существуют в современном IT бизнесе, с которыми Вам приходится сталкиваться чаще всего?

Клещевников Дмитрий Александрович: Может не совсем приходиться сталкиваться с этим вопросом, но в свое время многие наши клиенты побывали в лапах недобросовестных фирм однодневок, что вызывает огромное недоверие в сфере поисковой оптимизации. Если Вам предлагают продвинуть сайт в Яндексе за месяц, при том за сроки просят больше всего лишь на 10000 рублей — знайте, Вас обманут.

World IT Union: Есть ли конкуренция в Вашем виде деятельности? Что для Вас конкуренция? Кто Ваш конкурент? Какой должна быть конкуренция, что не допустимо?

Клещевников Дмитрий Александрович: Конкуренция не просто есть, она невероятно высокая и эта ниша на мой взгляд занята не просто полностью, а с избытком. Так что если Вы решитесь попробовать себя в ней, то не пытайтесь. Хотя если Вы все же решили попробовать себя — то забудьте что я сказал в прошлом предложении :)
Конкуренция должна быть честной и разумной, нашим менеджерам например дана установка, если по каким то причинам мы не можем удовлетворить потребности клиента, то менеджер советует несостоявшемуся клиенту к какому из наших конкурентов можно смело обратиться и при этом не беспокоится за результат и что его обманут.

World IT Union: Какие кадровые вопросы существуют в IT сфере, с которыми Вам приходится сталкиваться? Какие требования Вы предъявляете при приёме на работу?

Клещевников Дмитрий Александрович: Человек должен быть открытым для сотрудничества, он должен четко понимать свою цель и объективно оценивать свои возможности.

World IT Union: По каким критериям, на Ваш взгляд, нужно оценивать IT компанию и IT специалиста?

Клещевников Дмитрий Александрович: Только по соотношению цена/качество, при чем качество должно быть всегда на высоте. Это относится и к специалисту и к компании.

World IT Union: Что ждёт IT отрасль в будущем?

Клещевников Дмитрий Александрович: Беспрерывное и очень интенсивное развитие на ближайшие лет 5 это минимум. Все будет строится около интернета или при помощи него. Соответственно доля интернет рекламы будет также значительно и непрерывно расти.

World IT Union: Спасибо.

:)

Опубликовано в Без рубрики

Комментарии

Добавить комментарий