Перейти к контенту →

Продвижение сайтов по регионам.

На сегодняшний день продвижение сайтов по регионам представляет собой одно из самых эффективных и малозатратных методов раскрутки, которое помимо всего прочего, позволяет привлечь максимальное количество заинтересованных пользователей. Данный метод стал следствием изменений, которые были сделаны в 2009 году одной из самых популярных в рунете поисковых систем – Яндексом, позволяющих получить выдачу по тому или иному поисковому запросу, согласно географическому месту расположения пользователя (алгоритма Арзмаса). Так, например, если введен запрос: «грузоперевозки», то в выдаче появятся первыми те компании, которые находятся в том же городе, с которого был сделан запрос. В связи с данным обстоятельством у многих вебмастеров и сео-оптимизаторов возник вопрос: «Что необходимо сделать для того, чтобы сайт отображался в выдаче нужных для вебмастера регионах?».

Сразу стоит отметить, что самое главное в данном методе раскрутки, — это правильная оптимизация ключевых запросов, которая должна выглядеть, как «ключевик + топоним». Это значит, что при продвижении того или иного ключевого запроса, необходимо добавлять к нему город, в котором продвигается сайт. Еще одним достаточно эффективным приемом является добавление сайта в Яндекс-Каталог, который позволяет обозначить до семи регионов, однако данный метод является весьма затратным и «потянуть» его сможет далеко не каждая компания. Кроме того, необходимо будет подтвердить реальное наличие филиала или представительства компании в том городе, который был обозначен при регистрации сайта. Более бюджетным и доступным вариантом является продвижение целевых геонезависимых запросов, в составе которых, как правило, уже имеется привязка к тому или иному региону. Это позволяет занимать первые строчки выдачи поисковых систем, причем делать это можно по любым желаемым регионам и странам. Самое главное в успехе и действенности данного метода – это качественная и правильная внутренняя оптимизация сайта, а также не слишком популярный регион, в котором планируется выдача. Если регион является достаточно конкурентным, как правило, это касается столицы и крупных городов, тогда понадобиться дополнительно и поработать над внешней оптимизацией. Это касается создания целевых и интересных для пользователя ключевых запросов, покупки качественных ссылок и т.д.

Еще одним достаточно эффективным приемом продвижения сайта по регионам является использование названия города в поддомене самого сайта. В таком случае продвигать сайт по регионам будет намного легче и менее затратно. Получается, что имея всего лишь один сайт, можно создать сразу несколько поддоменов, в каждом из которых указав необходимое региональное направление. Причем Яндекс присвоит географическую принадлежность автоматически, что существенно облегчает жизнь самому оптимизатору.

Нередко в выдаче можно наблюдать и такую ситуацию, когда по ключевому запросу с определенным регионом, появляются сайты, оказывающие свои услуги в совершенно ином городе. Это связано с более «интенсивной» раскруткой таких веб-ресурсов, бюджет которых позволяет обойти даже самые заточенные под ключевые запросы региональные сайты.

По материалам сайта http://dfaktor.ru/

Опубликовано в SEO

Комментарии

Добавить комментарий