Перейти к контенту →

[№4] Делюсь результатом по привлечению клиентов.

Делюсь «каким бы он не был результатом», на этот раз отрицательным.

Обещанная статья по привлечению клиентов временно откладывается, но будет обязательно. Дело в том , что за все время, прошедшее с написания предыдущей заметки, не получилось заключить договор ни с одним клиентом. Найти их я пытался посредством контекстной рекламы AdWords — это аналог Яндекс.Директа от Google.  Все это время рекламировались услуги по созданию шаблонных веб сайтов  «Сайт под ключ за 3500 рублей». Продвижение часто заказывают сразу же после создания сайта — решил поэкспериментировать, поработать на перспективу. Тем более, при условии что у заказчика подготовлены все материалы для наполнения сайта, мне он обойдется он в 2-3 часа работы и 500р. финансовых затрат.

Я слишком экономно подошел к выбору ключевых слов, по которым должны были показываться мои объявления. Выбирал только запросы, которые содержали явное желание заказать услугу и информацию по ее максимально низкой стоимости — если человек перейдет по такому запросу — то это «99-ти процентный клиент». Здесь только две проблемы. Первая —  это некачественный промо сайт, который может отпугнуть клиента. Вторая — это то что ищут по таким точным запросам крайне редко. А неточная статистика, которую предоставляют сервисы контекстной рекламы, лишь обнадеживает, давая совершено противоположный результат. Оба пункта — это про меня.

Всего на рекламную компанию было отведено 1600 рублей. За исключением 19 рублей 34 копеек, в которые мне обошелся единственный переход за все это время  — они конечно же ни куда не делись и снова пойдут в дело.  Расширю список запросов, сделаю объявления разнообразней — посмотрим что будет.

Плюс ко всему подготовлю объявления непосредственно по «продвижению сайтов». Хотя готовить их нет необходимости, они остались от старой рекламной компании. Тогда, с выделенных мною 1900 рублей (1600 руб. —  AdWords, 300 руб. — Яндекс.Директ ) было отправлено более десятка коммерческих предложений — договора в конечном итоге заключил с тремя клиентами. К сожалению — по разным причинам на сегодняшний день, из них не осталось ни одного.

Средний чек на продвижение  — 10 000 рублей. Трех, четырех клиентов для достижения первой цели будет достаточно.

Отмечу интересный для себя момент. Окончательно осознал свои ошибки только после того как закончил статью и стал перечитывать ее перед публикацией. Текст — делает мысли наглядными.

Опубликовано в my way

6 комментариев

  1. Потенциал и здравые мысли в Вас присутствуют, осталось только запастись терпением и работать в нужном направлении. По поводу целей, главные советую держать при себе, ведь только Главная цель заставит двигаться дальше, та, о которой знаете только Вы.

  2. Аноним

    Мне нравиться стиль написания статей в Вашем блоге. Вы сами пишите статьи или же заказываете у кого-то контент? Если заказываете можете дать контактные данные этого копирайтера?

  3. Для начала посоветовал бы изменить свое отношение к делу. Из заметки понял, что ты сам препятствуешь развитию дела! Во-первых сам поверь в свой успех, а во-вторых убеждай всех вокруг, что дело, которым ты занимаешься, самое прибыльное и перспективное (независимо от того, как на самом деле идут дела). Будь на высоте, и ни шагу вниз. Я сам как потенциальный клиент твоего бизнеса никогда бы не обратился за помощью к неудачнику… Рассказывай только о своих успехах, рассказывай это каждому встречному, пиши и кричи о своих успехах на каждом углу и никогда никому не позволяй посмотреть на себя, как на беспомощного неудачника. Это и будет для тебя самым успешным PR-ходом.

  4. admin

    Безупречно прав. Но это своего рода эксперименты, на клиентах я эксперименты не ставлю. Работа с клиентами идет по протоптанной тропинке в конце которой 100% результат.

    А это лишь поиск новых возможностей и инструментов.

  5. admin

    Сам конечно

  6. avto

    Интересный пост)

Добавить комментарий